Фильм «47 ронинов»: А вот кому японские фотообои?
Легенда о ронинах – самураях, оставшихся без начальства – одна из самых популярных в художественных японских сюжетах.
Её рисуют, её ставят в кукольных театрах и кабуки, на экран ронины выходят тоже не в первый раз. Но эта постановка, видимо, станет одним из самых нелюбимых детищ японской легенды. Студия Universal несколько смущается работы дебютанта Карла Ринша, и есть почему.
Дерзко замешать сюжет трехсотлетней давности о чести и мести с фэнтэзийным подходом у Ринша получается серединка на половинку – причем лучшая половинка приходится на визуальную часть фэнтэзийных красот, а худшая – на честь, месть и весь остальной сюжет.
У Киану Ривза неспортивный торс, на японских островах – китайское цветовое буйство с драконами, традиционные японские фольклорные чудища комично перекормлены: всё это могло стать самоуверенным зубастым диснеевско-тарантиновским трэшем, задорно идущим по кассам мира.
Но для успеха у Ринша не было ни отточенного сценария, ни строгих режиссёрских ножниц, результатом чего и стала фантастически красивая фотообоина во весь экран, сделанная без крови, без чувства и без особого смысла.
Итог: изначально невеселая сказка, в исполнении Ринша, Ривза и звезды «Тихоокеанского рубежа» Ринко ставшая еще и скучной.