Фильм «Духless 2»: Ни слова о любви
Офшоры, тендеры, акции, всевозможные игры на бирже, российские инновации, коррупция, офисы, много мужчин в идеальных костюмах, крутые тачки и пара-тройка душевных сцен.
Успешный молодой бизнесмен Максим Андреев (Данила Козловский) оставил карьеру, любимую светскую жизнь и любимую где-то в серой Москве, стал брутальным загорелым дауншифтером на острове Бали. Ну а куда еще поехать за приятными эмоциями и внутренней гармонией? Здесь тебе и джунгли, и приветливые местные жители, и отсутствие тугого галстука, и серфинг каждый день. К слову, в один из таких обычных дней случайное знакомство круто изменило его дальнейшую судьбу. События начинают разворачиваться более чем стремительно: наркотики, местная полиция, важные бумажки, разговоры и, конечно, еще целый океан проблем для беззаботного бывшего миллионера.
Собственная двухэтажная шикарная вилла и глянцевые вечеринки у бассейна немного смущают и режут глаз, ведь по сюжету Максим бежал от такой жизни, а по факту изменилась лишь локация, температура воздуха и наряды одинаковых девушек — откровенные платья уступили не менее откровенным купальникам.
Что касается съемки, то здесь Роман Прыгунов, видимо, не захотел пробовать что-то новенькое, поэтому решил сделать фильм максимально стильным и похожим на такой долгий-долгий клип Тимати. Федор Бондарчук тоже приложил руку к созданию картины, что значительно прибавило ярких безумных кинофильтров и резких переходов. Чего только стоят сцены на грани «я под/над водой» — волны очень убедительно бьют по экрану. Еще один продюсер второго Духless'а Петр Ануров сказал, что серфинг — одна из самых сложных частей съемки, потому что за пару дней до начала этих сцен на остров надвигалась мощная волна, и Даниле приходилось в экстремальных условиях выполнять трюки на доске.
В Москве стилистика осталась такой же — рваная картинка и огромный акцент на детали. Первое, что вспоминается — это чебурек, который сочно жевал блюститель закона. Ну и, конечно, всякие там столичные небоскребы, ЦУМ, офис с витражными окнами — куда ж без этого!
К актерам особых претензий нет. Разве что образ Романа Белкина (Милош Бикович) получился немного «из кожи вон». Данила Козловский сыграл прекрасно. Отдельно хочется отметить разную фоновую музыку — нет, совсем ничего необычного, но она идеально подходила под каждую сцену, что удивительно для фильма российского производства, согласитесь?
К сожалению, внешний лоск не перебил совершенно необработанную форму произведения, никто не озадачился слегка поубавить неоправданный глянец, который в большинстве случаев смазывал саркастические реплики героев и ставил под вопрос все смысловое содержание. Получилось как-то поверхностно что-ли. И не хватило любви, проникновенных разговоров и вообще сентиментальных моментов. А они, между прочим, так и просились в кадр.
Предыдущий фильм собрал $13 364 412, и это очень даже неплохо. В этом году в картину вложено $4 000 000 и нам кажется, что прибыль будет не хуже.