Фильм «Мальчишник 3»: Без похмелья
Молодой человек явно из категории ниже заявленных «16+», с битловской чёлкой, выходя из зала вздыхал: «А я думал, они бухнут как следует…»
Второй «Мальчишник» практически повторял сценарий первого, переместившись в немного более близкий русскому человеку и туристу Бангкок. Вместо ребёнка – обезьяна, вместо огней Вегаса – огни в глазах тайских транссексуалов, трэш, угар и шутки про секс и выпивку; американская прокатная комедия как ее принято стереотипически представлять.
Третий фильм всё ещё носит название «Похмелье» (Hangover), но к похмелью отношения не имеет. Разве что к похмелью от предыдущих серий – в завершительной части Тодд Филлипс отправляет своих героев и в Бангкок, и в Вегас, и до кучи в Мексику разбираться с делами давно минувших частей. Выпить и разгуляться под веществами он им предварительно не дает.
И как-то так получается, что всё смешное, пусть и без изысков прописанное, в предыдущих фильмах было уморительным именно благодаря этой немножко постыдной для каждого, кому приходилось подобное испытывать, привязке к похмелью. «Чё я вчера делал?» - если кто-то себе задавал такой вопрос хотя бы раз, хватаясь за полыхающий лоб и/или живот, то этот кто-то и смеялся взахлеб.
Зак Галифианакис, в «Мальчишнике» эксцентрический инфантил с бородой Алан, несёт на себе самые забавные и даже милые моменты фильма. Комедия неловких положений нелепых людей, обезглавливающих жирафа и проникающих в чужой дом в собачьих ошейниках держится, конечно, на его небритой харизме. Ему же принадлежат и самые трогательные романтические сцены в магазине музыкальных инструментов – если вы допускаете, что может быть трогательно кормить незнакомку чупа-чупсом и ронять штаны на пол с присказкой «Я видел это в порнофильме».
Итог: необязательная к просмотру, но и не очень скучная громкая комедия, выбившаяся из своей привычной концепции и тем самым несколько потерявшая почву под ногами.