Фильм «Смешанные»: Любовь и носороги
Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор привычно играют в любовь, а мы смотрим.
Где-то раз в десятилетие Адам Сэндлер и Дрю Бэрримор влюбляются друг в друга на большом экране. Сперва были «Певец на свадьбе» и «50 первых поцелуев», теперь «Смешанные».
Сэндлер сейчас окончательно вышел из юных комических героев в великовозрастные – играть свежих незадачливых влюбленных ему уже не светит, а вот ролей в таких фильмах – с давно законченными отношениями, с ватагой оставшихся от предыдущей жены детей и внештатными ситуациями на тропических островах – хватит еще лет на двадцать.
«Смешанные» идут по самому легкому из путей – они давят прежде всего на жалость, и не растрогается от их прямолинейных грустных открыток только бессердечный. Вот вам дети, оставшиеся без матери или отца и разговаривающие с покойными родителями, вот вам два взрослых человека, которым пора задуматься о том, чтобы построить жизнь заново, вот оправданные детские надежды.
Но подкрепленные роскошными африканскими пейзажами благородные попытки режиссера Фрэнка Корачи представить семейные скрепы в лучшем виде в конце концов закругляются до стандартных приемов сдержанной оптимистической комедии. Носороги сношаются, шутки про большую грудь не меняются последние лет тридцать, борода на анекдоте по имени «Адам Сэндлер» растет медленно и уверенно. И если смешать Дрю и Адама в очередной раз получилось, то смешать новый и старый подход к комедии – точно нет, потому что тут – ничего нового.
Резюме: «рельсовая» и предсказумая, но все равно немного трогательная комедия-с-Адамом-Сэндлером.