«Корпоратив»: Где?
Корпоратив чаще всего ассоциируется с офисными планктонами в рубашках, которые на утро стыдятся посмотреть друг другу в глаза – ну, это, если отталкиваться от стереотипов. Однако ни рубашек, ни планктонов, ни экшена в этом фильме вы не найдете.
Все начинается с Игоря – скромного заместителя директора в одном из филиалов по продаже мебели. Он честный и работоспособный, хочет идти по карьерной лестнице быстрыми шагами. Компании исполняется 6 лет, а это значит, что намечается корпоратив, но директор запрещает распивать спиртное в магазине, аргументируя это так: «На работе надо работать, а не бухать!». Поддержать своих подчиненных он не может, поэтому вся ответственность ложится на плечи бедного Игоря. Решение: отмечать на рабочем месте, но тихо. Утром обнаруживаются страшные последствия веселья, а затем звучат рассказы каждого сотрудника о своих ночных приключениях.
Начнем с того, что Николай Наумов как был «реальным пацаном», так и остался. Ну не воспринимается он в костюме. Ну никак! Нет, ладно, бывает так, что актеры умеют перевоплощаться, быть и комиками, и серьезными парнями, спасающими мир, но, увы, у Коли совсем не получилось. Резко бросилась в глаза неубедительная актерская игра Мирославы Карпович: и добавить больше нечего, кроме того, что она очень круто выглядит для своих 28 лет. Про Ксению Собчак лучше промолчу, хотя она тоже красива и очаровательна. А вот кто порадовал, так это Наталия Медведева – только ей очень идет так называемое переигрывание и неадекватность в кадре.
Шутки. Наверное, глупо было ожидать чего-то остроумного, да и сами истории героев как-то затянуты – особенно приключения в боулинге. Откровенной бессмыслицей показался рассказ Валеры (Михаил Башкатов): сцена получилась невероятно пошлой и совсем несмешной. Все это помогло раскрыть героев от и до, но не забывайте, на какой фильм вы пришли – ну причем здесь корпоратив? Где корпоратив? Почему корпоратив-то?
Режиссер Олег Асадулин попытался сделать неожиданную концовку, которая здесь вовсе не нужна. Компания Enjoy Movie слепила фильм из того, что было, особо не заморачиваясь над сюжетной линией, а над художественной ценностью – тем более. Кстати, потратили ребята всего лишь 2 000 000 $.
Никакой оригинальности, плоские шутки, ужасное переигрывание, странный сюжет, незапоминающееся музыкальное оформление… Хотите совет? Выпейте пива и посмотрите фильм дома (или вообще не смотрите).