Отчет о поездке в Японию, часть 4. Йокогама, район Одайба в Токио, Токийский залив
Часть 4 + фото + видео
Сегодня расскажу о нашей поездке в Йокогаму, посещении башни Landmark, музея науки и технологии Miraikan, насыпных островов района Obaiba.
Погодка с утра не задалась, накрапывал дождь, по пути из отеля рядом с магазинчиками мы надыбали два пластиковых зонта. Такие зонтики продаются повсюду по 400 йен, и, скорее всего, местные жители по окончании дождя оставляют их возле магазинов в специальных стойках, чтобы другие прохожие по-возможности могли ими воспользоваться.
Добрались до станции, сели на поезд до Йокогамы, и буквально через полчаса были на месте, причем поезд все время ехал по городу, то есть границ между городами уже нет, Токио слился с другими 23 городами (в том числе и с Йокогамой) в единый город.
Йокогама
Йокогама — достаточно современный город, много небоскребов, офисных и торговых центров. Гуляя по городу зашли в автомагазин и автосервис Super Autobacs. В магазине есть практически все, начиная от всякой полезной мелочи типа шайбочек и проводков до электроники, дисков и колес. Запчасти, тюнинг, книги и журналы, есть даже небольшая витрина с сигнализациями. В автосервисе чисто и аккуратно, не похоже на российские аналоги. :) Напротив был большой компьютерный магазин, заглянули и туда, оценили уровень организации торговли.
Автостанция
Видео: Йокогама
http://www.youtube.com/watch?v=BO1oXBt23Hg
После этого зашли в большой автосалон продающий автомобили с небольшим пробегом, судя по всему автомобили либо тестдрайвовые, либо образцы из салонов, потому что пробеги на многих ограничиваются несколькими десятками километров и сиденья в полиэтилене. Цены на машины указаны в десятках тысяч йен, например на машине написан ценник 228, то это значит 2 миллиона 280 тысяч йен.
Автосалон, Toyota
Видео: автосалон
http://www.youtube.com/watch?v=dlkk4oFaFCc
Добрались до Landmark Tower, башня, крыша которой находится на высоте 295,8 метров, в ней 70 этажей и 79 лифтов. В башне находится второй самый быстрый лифт в мире, он двигается со скоростью 12,5 метров в секунду и за полминуты доставляет всех желающих на смотровую площадку на 69 этаже с обзором в 360 градусов. С этой обсерватории открывается потрясающий вид на окружающий город, погода была пасмурной, поэтому снимки и видео получились не совсем качественные, но все же они позволяют охватить взглядом достаточно далеко. На первом снимке внизу видны насыпные острова с четкими геометрическими краями, а на других можно видеть как далеко-далеко простирается городское образование названное Tokyo Metropolis.
Landmark Tower
Дальше предлагаю вашему вниманию ряд панорам с этой башни.
Панорама 1
Тот самый автосалон, где смотрели машины
Видео: башня Landmark
http://www.youtube.com/watch?v=r-Y-ZeRncwc
В близлежащем торговом центре мы обратили внимание на чебурашку, он был в виде игрушек, изображений на футболках, бейсболках и других вещах. Как известно японцам очень понравился этот персонаж выдуманный Эдуардом Успенским, про него даже сняты мультфильмы в Японии.
Чебурашка — трогательная повесть
На обратном пути из башни на ЖД станцию мы увидели его...
Nissan GT-R
В следующий день мы двинули в район Одайба, это новый район Токио, расположенный на насыпных островах. На острове мы посетили музей Miraikan (с японского переводится как «музей будущего»), там очень много всяких экспонатов и выставок, отдельно упомяну презентацию человекоподобного робота Asimo созданного компанией Honda. Робот может разговаривать, жестикулировать, ходить и даже бегать.
Odaiba, здание Fuji TV
В музее также была выставка связанная с космосом, всевозможные спутники, ракетные двигатели, скафандры, предметы и приборы с космических станций. Вообще стоит отдельно упомянуть о японских музеях, они сделаны по-особенному. Здесь почти все можно потрогать, попробовать в работе, в движении. Все экспонаты описаны и показаны чуть ли не изнутри, что даже не зная языка мы легко понимали для чего используется тот или иной предмет. Многие стенды снабжены видео-презентациями, либо механическим способом показаны в работе. Все сделано очень доходчиво и наглядно, как вобщем-то и должно быть в любом музее. В будущей серии расскажу о музее Тойота, там тоже все экспонаты работают до сих пор.
Туалет с международной космической станции, сделан в России
Среди прочих флаг России на здании международного научного центра
Далее мы проследовали на набережную залива Токио, полюбовались на японскую версию статуи Свободы, на Радужный мост, соединяющий насыпной остров с большим Токио, погуляли по пляжу и полазили по старым железным якорям, оставленным здесь какими-то кораблями. Некоторые из них настолько старые, что видно как металл выеден временем, другие, что лежат в воде, покрыты моллюсками.
Японская копия статуи Свободы
Залив, Радужный мост, вид на центр Токио
По возвращению в город, мы познакомились с очередным подвидом транспорта — поезда метро на резиновых колесах как у автомобилей. Причем эти поезда ездят по специальным бетонным пандусам и в них нет машинистов, все работает автоматически — остановки на станциях, открывания дверей, дальнейшее движение. В первом вагоне можно сесть на первое сиденье и почувствовать себя машинистом. Для таких плебеев как мы выглядит это просто фантастически. :)
Умный поезд
Можно почувствовать себя машинистом
Тут видны колеса, пути, стрелки
До новых встреч.