Отчет о поездке в Японию, часть 4. Йокогама, район Одайба в Токио, Токийский залив

\\Андрей Иванов

Часть 4 + фото + видео




Сегодня расскажу о нашей поездке в Йокогаму, посещении башни Landmark, музея науки и технологии Miraikan, насыпных островов района Obaiba.



Погодка с утра не задалась, накрапывал дождь, по пути из отеля рядом с магазинчиками мы надыбали два пластиковых зонта. Такие зонтики продаются повсюду по 400 йен, и, скорее всего, местные жители по окончании дождя оставляют их возле магазинов в специальных стойках, чтобы другие прохожие по-возможности могли ими воспользоваться.



Добрались до станции, сели на поезд до Йокогамы, и буквально через полчаса были на месте, причем поезд все время ехал по городу, то есть границ между городами уже нет, Токио слился с другими 23 городами (в том числе и с Йокогамой) в единый город.



Йокогама


Деловой центр


Стройка небоскреба



Йокогама — достаточно современный город, много небоскребов, офисных и торговых центров. Гуляя по городу зашли в автомагазин и автосервис Super Autobacs. В магазине есть практически все, начиная от всякой полезной мелочи типа шайбочек и проводков до электроники, дисков и колес. Запчасти, тюнинг, книги и журналы, есть даже небольшая витрина с сигнализациями. В автосервисе чисто и аккуратно, не похоже на российские аналоги. :) Напротив был большой компьютерный магазин, заглянули и туда, оценили уровень организации торговли.



Автостанция


Автосервис



Видео: Йокогама

http://www.youtube.com/watch?v=BO1oXBt23Hg 





После этого зашли в большой автосалон продающий автомобили с небольшим пробегом, судя по всему автомобили либо тестдрайвовые, либо образцы из салонов, потому что пробеги на многих ограничиваются несколькими десятками километров и сиденья в полиэтилене. Цены на машины указаны в десятках тысяч йен, например на машине написан ценник 228, то это значит 2 миллиона 280 тысяч йен. 



Автосалон, Toyota


Nissan


Skyline GT-R



Видео: автосалон

http://www.youtube.com/watch?v=dlkk4oFaFCc 





Добрались до Landmark Tower, башня, крыша которой находится на высоте 295,8 метров, в ней 70 этажей и 79 лифтов. В башне находится второй самый быстрый лифт в мире, он двигается со скоростью 12,5 метров в секунду и за полминуты доставляет всех желающих на смотровую площадку на 69 этаже с обзором в 360 градусов. С этой обсерватории открывается потрясающий вид на окружающий город, погода была пасмурной, поэтому снимки и видео получились не совсем качественные, но все же они позволяют охватить взглядом достаточно далеко. На первом снимке внизу видны насыпные острова с четкими геометрическими краями, а на других можно видеть как далеко-далеко простирается городское образование названное Tokyo Metropolis.



Landmark Tower



Дальше предлагаю вашему вниманию ряд панорам с этой башни.



Панорама 1


Панорама 2


Панорама 3


Панорама 4


Тот самый автосалон, где смотрели машины



Видео: башня Landmark

http://www.youtube.com/watch?v=r-Y-ZeRncwc 





В близлежащем торговом центре мы обратили внимание на чебурашку, он был в виде игрушек, изображений на футболках, бейсболках и других вещах. Как известно японцам очень понравился этот персонаж выдуманный Эдуардом Успенским, про него даже сняты мультфильмы в Японии.



Чебурашка — трогательная повесть


Парусник



На обратном пути из башни на ЖД станцию мы увидели его...



Nissan GT-R



В следующий день мы двинули в район Одайба, это новый район Токио, расположенный на насыпных островах. На острове мы посетили музей Miraikan (с японского переводится как «музей будущего»), там очень много всяких экспонатов и выставок, отдельно упомяну презентацию человекоподобного робота Asimo созданного компанией Honda. Робот может разговаривать, жестикулировать, ходить и даже бегать.



Odaiba, здание Fuji TV


Музей Miraikan


Чучело пришельца


Презентация робота ASIMO


Он же



В музее также была выставка связанная с космосом, всевозможные спутники, ракетные двигатели, скафандры, предметы и приборы с космических станций. Вообще стоит отдельно упомянуть о японских музеях, они сделаны по-особенному. Здесь почти все можно потрогать, попробовать в работе, в движении. Все экспонаты описаны и показаны чуть ли не изнутри, что даже не зная языка мы легко понимали для чего используется тот или иной предмет. Многие стенды снабжены видео-презентациями, либо механическим способом показаны в работе. Все сделано очень доходчиво и наглядно, как вобщем-то и должно быть в любом музее. В будущей серии расскажу о музее Тойота, там тоже все экспонаты работают до сих пор.



Туалет с международной космической станции, сделан в России


Имитация земного шара


Среди прочих флаг России на здании международного научного центра



Далее мы проследовали на набережную залива Токио, полюбовались на японскую версию статуи Свободы, на Радужный мост, соединяющий насыпной остров с большим Токио, погуляли по пляжу и полазили по старым железным якорям, оставленным здесь какими-то кораблями. Некоторые из них настолько старые, что видно как металл выеден временем, другие, что лежат в воде, покрыты моллюсками.



Японская копия статуи Свободы


Я, залив, статуя Свободы


Туристы и якорь


Залив, Радужный мост, вид на центр Токио


Якоря, цепи



По возвращению в город, мы познакомились с очередным подвидом транспорта — поезда метро на резиновых колесах как у автомобилей. Причем эти поезда ездят по специальным бетонным пандусам и в них нет машинистов, все работает автоматически — остановки на станциях, открывания дверей, дальнейшее движение. В первом вагоне можно сесть на первое сиденье и почувствовать себя машинистом. Для таких плебеев как мы выглядит это просто фантастически. :)



Умный поезд


Можно почувствовать себя машинистом


Тут видны колеса, пути, стрелки



До новых встреч.

Андрей Иванов
1 мая 2008

Источник: 

Статьи по рубрикам

Другие статьи

Наверх