Тест-драйв серии автомобилей Chevrolet DAT от компании «Атлантик Моторс»

\\Артем Потехин

В субботу (22.04.2006) возле АлпиСити состоялся тест-драйв линейки автомобилей малого класса от Chevrolet: Spark, Lanos, Lacetti (хэтч). Также на площадке присутствовали: Evanda, Aveo (седан), Lacetti (седан) и симпатичный красненький Spark, но они в программе тест-драйва не участвовали — их можно было только осматривать.

Немного истории. В сентябре 2002 года Южнокорейская фирма Daewoo официально перешла под юрисдикцию General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. Сегодня брэнд Daewoo существует только благодаря автомобилям, произведенным в Узбекистане на заводе «УзDaewoo», который остался вне рамок вновь созданной компании. Все остальные автомобили корейской компании выпускаются теперь под брэндом Chevrolet DAT.

А теперь перейдем к самому тесту. На специально подготовленной тестовой площадке из конусов были составлены: змейка, круг и вираж. Тестировать автомобили я решил по возрастающей, от самого доступного к более дорогому.

Самый дешевый из тестируемых авто был Chevy Lanos, его цена в базовой комплектации (двигатель: 1,5 литра / 86 л.с., 5 ст. МКПП, масса: 1100 кг) составляет чуть меньше 9000 долларов или 250 тыс. рублей, что практически равняется стоимости ВАЗ 2110 в комплектации «Люкс», на мой взгляд, основного конкурента «Ланоса». При старте ощущается недостаточная мощность двигателя, непонятно с чем это связано (может с тем что он еще не прошел обкатку?), при примерно том же соотношении мощность/вес «десятка» ощущается резвее. При прохождении змейки сказывается отсутствие ГУРа, но радует относительно жесткая подвеска — машина не крениться как «Лада». На «круге» и «вираже» машина ведет себе нормально — претензий нет.

Плюсы: достаточно жесткая подвеска; неплохое, для своей цены качество салона. Минусы: вялый двигатель, отсутствие ГУР.

Следующим в очереди был Chevy Spark, раньше он назывался Daewoo Matiz. Маленький веселый автомобильчик для большого города. При первой встрече с ним испытываешь забавные ощущения: подходишь к маленькому авто, садишься — салон нормального авто, выходишь опять маленький. Тестируемый экземпляр был оборудован АКПП, двигателем 0,8 литра / 51 л.с., кондиционером и усилителем руля (ее стоимость, озвученная консультантом, составляла 340 т.р.). Ожидать динамики от такой машины было бы глупо, поэтому я решил сосредоточиться на управляемости. Она — управляемость не подкачала, змейка была пройдена на отлично спасибо «короткому» кузову и ГУРу. Колечко тоже пройдено на «Ура!», главное не перебарщивать со скоростью машина все-таки достаточно высокая при небольшой базе.

Плюсы: симпатичная, маневренная, небольшая, к тому же достаточно безопасная (краш-тест журнала «За рулем» с ВАЗ 2110 ее предок Daewoo Matiz прошел лучше). Минусы: как и у всех маленьких автомобильчиков.

Последним в списке был ярко красный хэтчбэк Chevy Lacetti, обожаю красные авто, а потому садился за руль с некоторым предвкушением. «Лачетти» специально создавался для европейского рынка, а потому в салоне он выглядит по-европейски — приятно и стильно. При старте проблем с динамикой, отмеченных у предыдущих автомобилей, замечено не было. «Лачетти» резвенько побежал к змейке, а потом так же резво пробежал и по ней, спасибо ГУРу и двигателю. Если бы я решил купить автомобиль из серии Chevrolet DAT, то выбрал бы именно Lacetti.

Плюсы: приятный интерьер и экстерьер, резвый двигатель, ГУР. Минусы: ярко выраженных необнаружил.

И в окончание пара слов о Chevrolet Evana и Aveo. Evanda — бизнес-седан среднего класса. Внешне выглядит очень неплохо, а вот дизайн интерьера не так свеж. На это замечание консультант сказал, что скоро появится обновленная Chevrolet Evanda с более современным салоном. От «Авео» впечатление только положительные — красив и изнутри и снаружи, не зря его выбрали автомобилем 2006 года в малом классе, не зря! Модель расположена в модельном ряде Chevrolet между «Спарком» и «Лачетти».

Артем Потехин
28 апреля 2006

Источник:  24AUTO.RU

Статьи по рубрикам

Другие статьи

Наверх