Тренд: Главные сумочные тенденции лета и осени-2011
Женская сумка, как объект потребления, всегда имела более декоративный характер, нежели практический, и относилась скорее к области прекрасного, нежели вместительного.
Так или иначе, существуют модные дома, каждый сезон умудряющиеся сочетать в продуктах своей марки все, что нужно для простого и чистого, как слеза, человеческого счастья. Выборочные предметы из их летне-осенних коллекций мы и рассмотрим, стараясь не запятнать гладких кожаных поверхностей своими влажными от вожделения ручками.
Итак, женские сумки. А не замахнуться ли нам на Луи, понимаете ли, нашего Виттона? Когда-нибудь потом – обязательно, но не сегодня. В его весовой категории есть не менее интересный бренд, незаслуженно забываемый летописцами светской жизни – бренд со своей родословной, репутацией, и бутиком на Sloane Street, который называется MCM.
MCM (Mode Creation Munich) – немецкая марка родом из 1976-го, некогда крайне популярная в Европе. Как женские, так и мужские кожаные аксессуары производятся ими успешно уже более тридцати лет, с течением которых MCM вышли на международный рынок США и заняли свою нишу в мире моды. MCM – это, в первую очередь, добротное германское качество. Сейчас эта марка переживает бурный ребрендинг, чтобы выгрызть себе обратный путь на Олимп высокого стиля и расширить аудиторию, как никогда. Кажется, им это удается – например, недавно сумочку с их логотипом прикупил инфант террибль и вокально-инструментальный исполнитель Джастин Бибер (Justin Bieber). Его выбор пал на торбу из коллекции Heritage за ?5000 - наверное, собирается носить там сменную обувь на физ-ру, ученический проездной-сезонку, и персональную игру Электроника ИМ-02 “Волк и яйца”.
В общем, дела у марки идут хорошо и им можно довериться.
В этом сезоне MCM радует свою потенциальную аудиторию классикой – ярко-красной кожей, простыми формами, квадратными карманами и минимализмом. С ними – такие производители как Fratelli Rossetti и Dior.
Монолитный цвет можно разбавить ярким принтом с фирменным логотипом, или простым контрастным геометрическим узором (полоски, клетка, шашка).
Противоположный тренд – nude, аксессуары из кожи, цвет которой имитирует естественный цвет человеческой наготы. Оттенков множество – пастельный песочный, беж, персиковый, кремовый и тому подобные, - целая палитра от светлого до загорелого эпидермиса. Ультра-модное веяние, к слову – велика вероятность, что мы еще застанем осенние кашемировые пальто nude и крашеный же в nude мех. Даже Versace не устояли!
Важна игра текстур и фактур – не новое веяние, но как никогда актуальное и представленное практически во всех новых коллекциях модных домов. Многофактурность и неожиданные сочетания, от самых смелых вариаций – на всю сумку, до небольших акцентов (например, одного кармана, пряжки, или одной плетеной вставки), приветствуются в любом виде. Целые линии сумок, основанные на игре разных форм и материалов, есть у таких марок, как Chloe, Donna Karan, Alexander McQueen, VBH, Diego Dolcini, Jimmy Choo, Fendi, Bvlgari, Alexander Wang, Armani, Michael Kors и иже с ними.
Также неоспоримой тенденцией сейчас является размер – сумка снова может быть большой и вместительной, удобство выходит на первый план, для всего остального есть клатчи.
Потрясающие по своей эстетической составляющей клатчи – в новой коллекции Chanel. А самое главное – их много и они разные. Тенденции те же – лак, nude, интересные фактуры.
Соблюдение этих простых правил не оставит вас без внимания окружающих и славы КПСС – если, конечно, вы не переборщите, решив убить всех зайцев скопом, и не обзаведетесь огромным многофактурным меховым клатчем nude с плетеными лаковыми вставками всех цветов радуги. Впрочем, неизвестно, что день грядущий нам готовит – особенно на модном поприще.
Источник: Mainpeople