У каждого четвертого автолюбителя Красноярска есть Кенгуру…
«У каждого четвертого автолюбителя Красноярска есть Кенгуру…», «Обратите внимание на кенгуру» — такие сообщения появились на улицах города.
Это акция в защиту популярной марки автокосметики от подделок. Универсальный очиститель «двухтысячка», «жёлтая» полироль и стеклоочиститель «Fine Glass» давно зарекомендовали себя как качественный товар по доступной цене. Пользуясь этим, в торговых точках Красноярска стали продавать поддельные полироли и стеклоочистители.
Кирилл Яроцкий, старший бренд-менеджер компании «Юником»:
«Схема работает как с китайским «абибасом», вместо нашего «Profoam 2000», покупателям предлагают имитатор — «Protoam 2000», под видом нашего качественного и хорошо всем известного полироля «Leather and Tire Wax» могут продавать подделку с названием «Leather Wax Tire».
Специалисты компании «Юником» подчеркивают — на настоящей продукции ВСЕГДА есть знак «Кенгуру».
Источник: Drom.ru