Forbes составил рейтинг 30 самых ценных персональных брендов российских спортсменов в 2024 году. Всех участников сравнивали по популярности в соцмедиа, присутствию в СМИ и маркетинговой привлекательности личного бренда.
Красноярская теннисистка Мирра Андреева улучшила свой результат на 18 позиций. Она поднялась с 25 места на 7. На скачок в рейтинге повлияло призовое место на Олимпийских играх во Франции, где спортсменка взяла серебряную медаль, а также первый титул на уровне WTA в карьере на турнире Iasi Open.
«Непосредственное очарование юности и громкие успехи на корте в этом сезоне сделали Мирру особенно привлекательной в маркетинговом плане, правда, пока в спонсорах числятся только Nike и производитель ракеток Wilson. Впрочем, иметь контракт с Nike, резко сократившим свое присутствие в теннисе — уже хорошее достижение», — рассказали эксперты.
Напомним, ранее уроженка Красноярска Мирра Андреева попала в список перспективных россиян до 30 лет.